Как правильно спланировать сайт?

Следующие рекомендации помогут Вам избежать ошибок в планировании сайта в самом начале его планирования:

1. Не стройте супермагазин

Многие начинающие вебмастера упорно пытаются строить обширные сайты, которые включают в себя множество тем. Возможно, они полагают, что создав такой супермагазин, это сэкономит им время и деньги в долгосрочном периоде.

Все, что Вы сэкономите – это несколько десятков долларов на регистрации одного доменного имени. Чтобы сделать сайт универсальным и содержащим сотни категорий, Вам потребуется создать сотни страниц, каждая на специфическую тему. Это займет очень много времени. Кроме того, посетители больше будут доверять сайтам, сфокусированным на одной-двух темах. Сделав один такой сайт, Вы легко сможете использовать его шаблон для другого сайта. А вот это, уже действительно сэкономит Вам время и усилия.

2.Одна тема – много доменов

Некоторые вебмастера впадают в другую крайность, они создают много сайтов, на основе одной и той же темы. С точки зрения коммерческого использования – это напрасная потеря времени, усилий и денег. Во-первых, когда Вы будете использовать PPC рекламу, обнаружится, что Вы можете давать рекламные объявления по ключевым словам и фразам только для одного сайта, посвященного данной теме.

Например, если Вы имеет 10 сайтов посвященных автомобилям, Вы сможете дать рекламу по ключевому слову «автомобили» в Adwords только для какого-то одного из этих сайтов. Поэтому, Вам придется выбирать один сайт, на который Вы будете слать трафик. Если Вы все же планируете крутить не один, а два и три сайта, то используйте купоны Google Adwords, они помогут Вам значительно сэкономить деньги, купоны берем тут ad-buy.ru

Также, чем больше сайтов Вы имеете, тем больше Вам придется приложить усилий, чтобы Ваши сайты продвигались в рейтингах. Лучше сконцентрировать усилия на получения трафика для одного сайта, чем распыляться, пытаясь добыть трафик для нескольких различных доменов на одну и ту же тему.

Единственным правильным вариантом для такой схемы является тот случай, когда Вы можете сделать четкое разграничение между похожими темами.
Например, туристический сайт. Можно сделать один для путешествий в Европу, другой – в Азию, третий - в Америку.

Это поможет применить разные ключевые фразы для сайтов, которые предлагают похожие сервисы, но в разных категориях. Однако, если используется одна и та же партнерская программа, создание трех различных сайтов принесет больше затрат, чем пользы.

3.Структура сайта: «микросайт» или содержательный?

Существуют любители построения микросайтов, которые делают сайт на одну тему, затем переходят к следующей и т.д. Это кажется простым процессом, но на самом деле, такой подход не применим к серьезному бизнесу в интернете. Микросайты дают отдачу только в том случае, когда они сфокусированы на продаже какого-то одного продукта.

Если же Вы предлагаете не один, а несколько продуктов, Вам необходимо сравнивать различные продукты, описывать их преимущества и т.д. Вы должны предоставлять посетителям как можно больше бесплатной информации. Интернет – это чрезвычайно конкурентный рынок и рассказывая покупателям о преимуществах и недостатках товаров, Вы помогаете им сделать правильный выбор. А чтобы действительно помочь Вашим посетителям разобраться во всех нюансах предлагаемого товара, необходимо создавать сайты богатые по содержанию.

В то время, как построение многостраничного сайта может показаться довольно трудоемким процессом, но они более привлекательны для поисковых машин, чем микросайты.

Начиная с домашней страницы, посетители переходят по остальным страницам сайта, а чем дольше они остаются на сайте, тем больше шансов, что они у Вас что-либо купят.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *