Метод рекламного воздействия Проблема — Решение

Когда копирайтер садится за стол чтобы написать рекламный текст, а позже конвертировать его в готовое сообщение, он должен выбрать: обращаться ему к разуму или же к эмоциям человека. Если посмотреть на рекламу сегодня, то станет понятно, что чаще всего рекламисты апеллируют к чувствам людей, круто рекламу делают с http://adtrust.ru/landing-page.php. Инструментов для этого у них предостаточно. Тут и юмор, и секс, шок, радость, наслаждение, счастье, страх и тому подобное. При грамотном использовании этих инструментов на выходе мы видим вполне эффективные работы. Например, реклама детских витаминов, где мальчик, игравший в бейсбол, мячиком сбил самолет.
Другое дело мотивировать человека аргументами, то есть работать с его разумом. Здесь так же есть свои инструменты, и одним из самых мощных называется «проблема-решение». Этот прием дает ощущение, что человеку стараются помочь, хотят решить его проблему, обращаются к его разуму, и не стараются манипулировать. При этом совершенно необязательно, чтобы и первое и второе были настоящими. Есть действительно реальная проблема, как например боли в пояснице, и есть реальное решение – хороший крем. Но часто можно встретить выдуманную проблему, вроде невозможности щетинок зубной щетки хорошо чистить язык, и, следом, выдуманное решение – на щетке появилась резина, которая покрывает почти на 50% всю поверхность. Хотя на самом деле резина производителям обходиться гораздо дешевле, нежели сами щетинки, так что это просто способ экономии и одновременно заработка. Так же можно встретить реальную проблему и выдуманное решение. Например, рекламируя жевательную резинку, человек в белом халате утверждает, что жевание помогает чистить ротовую полость от бактерий. Для тех, у кого проблемы с зубами, это хороший повод лишний раз «позаботиться» о своих зубах.
«Проблема-решение» - это всего лишь инструмент, и то, что он часто используется для очередной манипуляции, это вполне нормально, ведь задача рекламы в мире сегодняшнем – убеждать, а не помогать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *